поиск оборудования

Сервисное обслуживание

CCS Services является сертифицированным сервисным центром по всему представляемому оборудованию и имеет штат высококвалифицированных технических специалистов, каждый из которых проходит регулярную подготовку и сертификацию на заводах компаний-производителей. Это позволяет максимально компетентно и в минимальные сроки осуществлять техническую поддержку в любых экстренных случаях.

Мы самостоятельно обеспечиваем полный цикл поддержки поставляемых приборов: ввод в эксплуатацию, обучение специалистов пользователей, поставку запасных частей и расходных материалов, техническое обслуживание и методическую поддержку в течение всего срока эксплуатации.

На все оборудование, поставляемое нашей компанией, распространяется гарантия, сроком не менее 12 месяцев. Мы также предлагаем расширенные сервисные пакеты по гарантийному обслуживанию (18/24 месяца). Любые работы по устранению неисправностей и замене запчастей, подлежащих гарантии, производятся бесплатно. Дополнительная услуга для наших клиентов – ежедневная бесплатная телефонная поддержка. В любое время специалисты службы сервиса готовы ответить на Ваш звонок и дать консультацию по возникшим техническим вопросам.

Помимо технического обслуживания в гарантийный период CCS Services сервисные контракты по постгарантийному обслуживанию (профилактика и ремонт) оборудования, поставленного как нашей компанией, так и другими поставщиками:

  • спектральное и хроматографическое оборудование Varian/Agilent (в том числе диагностика и ремонт оборудования, снятого с производства)
  • весь модельный ряд лабораторных систем Milestone
  • профилактика и ремонт вакуумного оборудования Varian/Agilent.
  • рентгено-флуоресцентные анализаторы Niton.

Широкий спектр сервисных контрактов позволяет подобрать каждому нашему Клиенту индивидуальный и наиболее оптимальный план профилактического и сервисного обслуживания для максимально эффективной поддержки работоспособности оборудования.